Блог
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА: «КАК ПРОЖИТЬ ХОТЯ БЫ ОДИН ДЕНЬ БЕЗ НЕРВОТРЕПКИ, ПОУЧЕНИЙ, ВЗАИМНЫХ ОБИД?» 1. Будите ребенка спокойно: проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте его с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если «вчера предупреж ... Читать дальше » |
Основное влияние родителям, во время
адаптационного периода пятиклассников, следует уделять развитию учебной
деятельности детей, их умению учиться, приобретать с помощью взрослых и
самостоятельно новые знания и навыки. В пятом классе условия обучения коренным
образом меняются: дети переходят от одного основного учителя к системе
«классный руководитель – учителя предметники», уроки, как правило, проходят в
разных кабинетах. Нередко дети меняют школу (например, поступают в гимназию), у
них появляются не только новые учителя, но и новые одноклассники. |
1.
Психотехническое упражнение «Давление». ... Читать дальше » |
1.
Игра на знакомство «Чёрные шнурки». ... Читать дальше » |
«В вашей семье растёт пятиклассник...»
Цель: профилактика школьных трудностей при переходе из начальной
школы в среднее звено. Форма проведения: тематическое сообщение. Участники: родители учащихся 4 класса.
... Читать дальше » |
«Школьная
травля, как один из подводных камней школьной жизни»
Цель: психологическое
просвещение родителей по проблеме школьной травли; информирование родителей о
способах помощи ребенку, который оказался в критической ситуации. ... Читать дальше » |
«Я бы в дворники пошел… или
Как не отбить у детей желание учиться».
Цель: рассмотрение причин падения интереса у детей к учебе и
возможных форм помощи ребенку в избегании разочарования в учебном процессе. Форма проведения: информационное сообщение. |
«Как развивать самостоятельность школьников
при подготовке домашних заданий»
Цель: формирование мотивации у родителей по воспитанию у ребенка
самостоятельности в выполнении домашних заданий.
Форма проведения: тематическое сообщение. ... Читать дальше » |
«Как развивать самостоятельность школьников
при подготовке домашних заданий»
Цель: формирование мотивации у родителей по воспитанию у ребенка
самостоятельности в выполнении домашних заданий.
Форма проведения: тематическое сообщение. ... Читать дальше » |
«Агрессия детей: ее причины и предупреждение»
Цель: психологическое
просвещение родителей по проблеме детской агрессии.
Форма проведения: семинар-практикум.
Участники: ... Читать дальше » |