Блог

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА: «КАК ПРОЖИТЬ ХОТЯ БЫ ОДИН ДЕНЬ БЕЗ НЕРВОТРЕПКИ, ПОУЧЕНИЙ, ВЗАИМНЫХ ОБИД?»

1. Будите ребенка спокойно: проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте его с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если «вчера предупреж ... Читать дальше »

Просмотров: 203 | Добавил: Lisika | Дата: 20.12.2013 | Комментарии (0)


 

Основное влияние родителям, во время адаптационного периода пятиклассников, следует уделять развитию учебной деятельности детей, их умению учиться, приобретать с помощью взрослых и самостоятельно новые знания и навыки.

В пятом классе условия обучения коренным образом меняются: дети переходят от одного основного учителя к системе «классный руководитель – учителя предметники», уроки, как правило, проходят в разных кабинетах. Нередко дети меняют школу (например, поступают в гимназию), у них появляются не только новые учителя, но и новые одноклассники.< ... Читать дальше »

Просмотров: 216 | Добавил: Lisika | Дата: 30.11.2012 | Комментарии (0)

1.              Психотехническое упражнение «Давление».

... Читать дальше »

Просмотров: 696 | Добавил: Lisika | Дата: 30.11.2012 | Комментарии (0)

1.              Игра на знакомство «Чёрные шнурки».

... Читать дальше »

Просмотров: 1405 | Добавил: Lisika | Дата: 30.11.2012 | Комментарии (0)

«В вашей семье растёт пятиклассник...»

 

Цель: профилактика школьных трудностей при переходе из начальной школы в среднее звено.

 

Форма проведения: тематическое сообщение.

 

Участники: родители учащихся 4 класса.

 

... Читать дальше »

Просмотров: 1574 | Добавил: Lisika | Дата: 24.11.2012 | Комментарии (1)

«Школьная травля,

 как один из подводных камней школьной жизни»

 

Цель: психологическое просвещение родителей по проблеме школьной травли; информирование родителей о способах помощи ребенку, который оказался в критической ситуации.

... Читать дальше »

Просмотров: 1046 | Добавил: Lisika | Дата: 24.11.2012 | Комментарии (0)

«Я бы в дворники пошел…

или Как не отбить у детей желание учиться».

 

Цель: рассмотрение причин падения интереса у детей к учебе и возможных форм помощи ребенку в избегании разочарования в учебном процессе.

 

Форма проведения: информационное сообщение.

 

... Читать дальше »

Просмотров: 917 | Добавил: Lisika | Дата: 24.11.2012 | Комментарии (0)

«Как развивать самостоятельность школьников

при подготовке домашних заданий»

 

Цель: формирование мотивации у родителей по воспитанию у ребенка самостоятельности в выполнении домашних заданий.

 

Форма проведения: тематическое сообщение.

 

... Читать дальше »

Просмотров: 914 | Добавил: Lisika | Дата: 24.11.2012 | Комментарии (0)

«Как развивать самостоятельность школьников

при подготовке домашних заданий»

 

Цель: формирование мотивации у родителей по воспитанию у ребенка самостоятельности в выполнении домашних заданий.

 

Форма проведения: тематическое сообщение.

 

... Читать дальше »

Просмотров: 697 | Добавил: Lisika | Дата: 24.11.2012 | Комментарии (0)

«Агрессия детей: ее причины и предупреждение»

Цель: психологическое просвещение родителей по проблеме детской агрессии.

Форма проведения: семинар-практикум.

Участники: ... Читать дальше »

Просмотров: 998 | Добавил: Lisika | Дата: 24.11.2012 | Комментарии (0)

1 2 »